Системы зажигания Audi, Volkswagen, Skoda, Hyundai, KIA
- Запчасти для Audi
Перейти в интернет-магазин - Запчасти для Volkswagen
Перейти в интернет-магазин - Запчасти для Skoda
Перейти в интернет-магазин - Запчасти для Seat
Перейти в интернет-магазин - Запчасти для Hyundai
Перейти в интернет-магазин - Запчасти для KIA
Перейти в интернет-магазин - Запчасти для Porsche
Перейти в интернет-магазин - Каталог запчастей
Другие
марки
Перейти в интернет-магазин
Система зажигания автомобиля - это достаточно сложная совокупность приборов, отвечающая за появление искры в тот момент, который соответствует режиму работы силовой установки. Данная система является частью электрооборудования. Самые первые двигатели, такие как агрегат Даймлера, в качестве системы для зажигания применяли калильную головку – это первое устройство системы зажигания, которое не лишено было недостатков. Их суть заключалась в том, что воспламенение осуществлялось в самом конце такта, так как камера раскалялась до достаточно высокой температуры.
Перед стартом всегда нужно было прогреть саму калильную головку и только потом запускать двигатель. В дальнейшем головка разогревалась за счет поддержания температуры от сгораемого топлива. В современных условиях такой принцип системы зажигания может использоваться только в микродвигателях, применяемых в моделях авто и прочей техники, используемой ДВС. Такое исполнение позволяет уменьшить габаритные размеры, но при этом вся конструкция может быть дороже. В небольших моделях это малозаметно, а вот в полноразмерном автомобиле может очень сильно сказаться на цене. Во всех авто схема системы зажигания практически одинаковая. Некоторые отличия диктуются только видом исполнения.