Ременные приводы Audi, Volkswagen, Skoda, Hyundai, KIA
- Запчасти для Audi
Перейти в интернет-магазин - Запчасти для Volkswagen
Перейти в интернет-магазин - Запчасти для Skoda
Перейти в интернет-магазин - Запчасти для Seat
Перейти в интернет-магазин - Запчасти для Hyundai
Перейти в интернет-магазин - Запчасти для KIA
Перейти в интернет-магазин - Запчасти для Porsche
Перейти в интернет-магазин - Каталог запчастей
Другие
марки
Перейти в интернет-магазин
Устройство любого современного автомобиля не обходится без систем ременного привода. Как правило, ременной привод решает две основные задачи: управление работой газораспределительного механизма двигателя и обеспечение вращения ротора генератора, водяной помпы, охлаждающей системы и других вторичных систем обеспечивающих работу двигателя.
Привод газораспределительного механизма
С помощью зубчатого ремня вращение кривошипа передается на распределительные валы автомобиля, тем самым обеспечивая правильную работу клапанов. В зависимости от типа двигателя, он может иметь один или два распределительный вала, но их привод осуществляется одним ремнем.
Ремень ГРМ, пришедший на смену цепному приводу, может работать без дополнительной смазки, и его не нужно герметизировать. Любой ремень ГРМ имеет трехслойную структуру. Внешний слой обеспечивает продольную прочность и усилен кордом из стекловолокна, а на старых автомобилях металлическую проволоку. Промежуточный слой скрепляет два внешних. Внутренний слой - это выполненный из износостойкого полиамида зубчатый гребень, передающий вращение шкивам распределительного вала.
Привод других агрегатов двигателя
Системы агрегатного привода можно условно разделить на один, два и более отдельных приводов. Такие системы имеют сложную форму привода с несколькими дополнительными роликами. Подобное решение позволяет снизить нагрузки на ремень, а следовательно значительно понизить уровень шума и увеличить срок его службы.