Катализаторы Audi, Volkswagen, Skoda, Hyundai, KIA
- Запчасти для Audi
Перейти в интернет-магазин - Запчасти для Volkswagen
Перейти в интернет-магазин - Запчасти для Skoda
Перейти в интернет-магазин - Запчасти для Seat
Перейти в интернет-магазин - Запчасти для Hyundai
Перейти в интернет-магазин - Запчасти для KIA
Перейти в интернет-магазин - Запчасти для Porsche
Перейти в интернет-магазин - Каталог запчастей
Другие
марки
Перейти в интернет-магазин

Катализатор располагается после мотора или на выходе системы выхлопов. Конструкция выглядит как соты с разными слоями каталитического материала.
Задача катализатора – снизить содержание СО, СН, NO в выхлопных газах, что позволяет приблизить автомобиль к стандартам ЕС. При увеличении выхлопов необходимо рассмотреть состояние изделия и обеспечить его замену.
Современные производители предлагают детали из разных материалов:
- Керамические.
- Химические.
- Магнитно-стрикционные.
Каждый из представленных видов имеет свои преимущества и недостатки. Прежде чем купить катализатор, стоит ознакомиться со всеми вариантами.
Специалисты рекомендуют производить замену катализаторов каждые 100 тысяч километров. При этом важно следить за первыми признаками выхода из строя этого элемента:
- Засор устройства сказывается на показателях мощности и динамики автомобиля.
- Возрастает температура, керамика плавиться и медленно рассыпается, закрывая выход для выхлопов. Частички засора могут попасть со временем и в камеру сгорания, что чревато плохим состоянием двигателя в будущем.
- Метание стрелки скорости на холостом ходу.
К основным причинам выхода из строя детали можно отнести: заправка плохим топливом, нарушение пропорции топливовоздушной смеси, проникновения масла в камеру сгорания, попадание воды в катализатор. Поэтому так важно, чтобы все компоненты авто работали исправно, ведь многое взаимосвязано. При износе, не стоит мелочиться и искать пути ремонта, просто необходимо купить новый катализатор.
Основные материалы производства – керамика и металл. Керамические модели пользуются спросом только за счет их дешевизны в сравнении с другими аналогами. Стоит ударить их об камень на обочине, возникает серьезная проблема. Перепады температур и плохое качество топлива, что встречается последнее время часто, могут вывести из строя такой катализатор. Лучше один раз заплатить больше, чем потом постоянно менять деталь. Поэтому большинство водителей выбирают металлические модели. Они надёжнее и дольше прослужат.
Прежде чем купить катализатор, цена на него устанавливается в зависимости от модели, поэтому стоит изучить возможные материалы и производителей. Дорогостоящие модели представлены иностранными брендами, но можно приобрести изделия и дешевле из Китая.