Выхлопные трубы Audi, Volkswagen, Skoda, Hyundai, KIA
- Запчасти для Audi
Перейти в интернет-магазин - Запчасти для Volkswagen
Перейти в интернет-магазин - Запчасти для Skoda
Перейти в интернет-магазин - Запчасти для Seat
Перейти в интернет-магазин - Запчасти для Hyundai
Перейти в интернет-магазин - Запчасти для KIA
Перейти в интернет-магазин - Запчасти для Porsche
Перейти в интернет-магазин - Каталог запчастей
Другие
марки
Перейти в интернет-магазин
Выхлопная система довольно сложная и является результатом серьезных расчетов по диаметру, форме и другим параметрам. Выхлопная труба – основная ее часть.
Материал выхлопной трубы
Основные материалы, которые используются в производстве выхлопной трубы – термостойкие, облегченные, защищенные от коррозии, хромированные.
Популярностью пользуются модели из нержавеющей стали, ведь их температура плавления выше всех остальных аналогов, материал обладает идеальными антикоррозийными свойствами и маленьким весом. Кроме того, нержавеющая сталь поддается обработке лучше других металлов.
В выборе изделия большую роль играет вес, владельцы автомобилей стараются подбирать модели с меньшими показателями, что позволяет облегчить авто и сделать его динамичнее. Стоит купить выхлопную трубу в интернет-магазине, где представлен широкий выбор от разных производителей и материалов производства.
При выборе изделия стоит обратить внимание не только на материал-производства, но и на диаметр изделия, который влияет на пропускную способность. Если выбрать глушитель с большим диаметром, то вам удастся улучшить вентиляцию мотора, что снизит давление в системе и шум при выходе отработанных газов.
Если силовой агрегат большого объема, то допускается применение трубы, разделенной на два потока. На выходе одна труба, а глушитель может быть в несколько раз больше. Встречаются тюнингованные модели, где на каждые 3 или 4 цилиндра устанавливается своя выхлопная труба. Такой вариант встречается в V-образных двигателях, процесс разветвления упрощается за счет особенностей конструкции. А вот для малообъемных моторов такое разветвление применить невозможно. Такая установка не улучшит авто, а вот понесет определенные затраты.
Главная причина замены детали – ее износ или деформация. Выхлопная труба находится в таком месте, где на нее постоянно воздействуют влага и различные реагенты. К тому же стоит учитывать дорожное полотно, которое далеко от идеального и серьезные кочки могут стать причиной деформации изделия. Поврежденный участок выхлопной системы необходимо заменить при первой же возможности. Для этого система разборная и все элементы можно купить отдельно. Особого ухода выхлопная труба не требует, но вот эксплуатация системы без нее не комфортная, за счет увеличения шума и появления дыма из-под кузова авто.